Действующие лица.

Силовые структуры.
1. Полиция
2. Таможня

Коммерческие структуры.
1. Бар
2. Школа танцев
3. Банк
4. Оружейная лавка
5. Казино
6. Приезжая съемочная группа
7. Картинная галерея

Общественные структуры
1. Почта
2. Больница
3. Церковь
4. Местная станция радиовещания
5. Избирком

А также мирные фермеры, городские сумасшедшие и прочие американские диверсанты..

Игровые взаимоотношения.

    Горожане мирны и законопослушны. Трудятся кто как может в поте лица, дабы заработать на свой кусок хлеба, иногда с маслом. Толщина слоя масла зависит исключительно от способностей данного конкретного горожанина.
    Полиция блюдёт законность и порядок всеми ей доступными способами. Это и патрульная служба, в том числе и моторизованная, и следственная работа.
    На таможню возложена функция выдачи местных документов лицам, прибывающим в город. Кроме того, таможня занимается тем же, чем и все таможни мира: дает берет добро.
    Бар – бар и есть. Поесть, выпить и расслабиться. Бар является тем местом, куда стекается львиная доля всей информации в городке. Всё оружие, буде таковое обнаружено у посетителя, будет изъято на входе и возвращено при выходе.
    Банк, разумеется, является хранилищем наличности. В нём можно открыть счёт, получить зарплату, взять кредит и т.п. Его можно даже попытаться ограбить. На свой страх и риск.
    Больница сочетает в себе и государственное лечебное учреждение, и морг. Другими словами, это игровой мертвяк. В случае "смерти" или "ранения" игрок должен быть доставлен в больницу, где и будет озвучен приговор, выжил ли он или нет. Выживание может зависеть так же и от нужности конкретного игрока с конкретной легендой в игре. Впрочем, реальную медпомощь в случае травм на игре тоже можно будет получить там.
    Радиостанция, как ей и положено, транслирует музыку, местные новости, передаёт приветы и поздравления, принимает объявления от граждан для последующей трансляции. Также можно заказать рекламу своей продукции, естественно, за отдельную плату.
    Школа танцев (она же эскорт-бюро, в просторечии бордель) – в представлениях не нуждается. Прекрасные танцовщицы услаждают слух и зрение добропорядочных жителей славного города. В свободное время живут полной жизнью.
    Оружейная лавка – название говорит само за себя. Просто и незатейливо. Возможно все -)
    Почта выполняет функции, как это ни странно, именно почты. То есть приём и доставка корреспонденции, передача посылок. Также почтальоны много чего видят и слышат, что может оказаться небесполезным в ведении дел.
    Церковь исповедует принцип "и пусть никто не уйдёт обиженным". Занимается тем же, чем и любая церковь: читаются проповеди, собираются пожертвования на богоугодные дела. Фасад, безусловно, благопристоен.
    Казино - расположено совсем рядом со школой танцев: выигравшие могут отметить там удачу, а проигравшие - утешиться в ласковых девичьих объятиях.
    Избирком - центр предизбирательной паутины, где, по слухам, крутятся боольшие деньги.
    Съемочная группа - снимает много и ежечасно, результаты порой оказываются поразительны..

Игровые вводные и стартовые деньги игрокам будут выдаваться вместе с игровыми документами при прохождении таможни, то есть при входе в игру.

Антураж

Общие рекомендации

    Учитывая специфику климата, в одежде преобладают светлые тона.
    Для всех игроков независимо от их роли желательно иметь с собой запасной стандартный набор одежды (джинсы и футболка или рубашка для мужчин, длинная юбка, брюки или шорты и блузка для женщин) для выхода после смерти в другой роли.
    От социального статуса персонажа зависит его внешний вид. Чем выше положение персонажа, тем шикарнее он должен быть одет. Понятно, что господин мэр кроме как в белой рубашке с галстуком на публике не появляется, тогда как оружейник не придает столь большого значения сочетанию «белый верх-черный низ». На игре очень приветствуются широкополые шляпы (стетсоны, сомбреро и т. д.)
    Надо отметить, что латиноамериканцы не одобряют ношение кобуры, пистолеты предпочитают держать заткнутыми за ремень или в кармане (если на них вообще есть разрешение).
    Приветствуются разнообразные мелочи, как-то: солнечные очки, перстни, цепи на шее в руку толщиной приветствуются, шейные платки, для женщин яркая бижутерия и платки.
    Камуфляжа в чистом и незамутненном виде на игре нет. Но ежели вам вздумается натянуть пятнистый шейный платок или, паче чаяния, упаковаться в камуфляжные штаны, нивапрос. Только будьте готовы к тому, что можете привлечь пристальное внимание полиции, как возможные последователи хунты.

Не стесняйтесь спрашивать, если будут вопросы по одежде.

Боевое взаимодействие

Вооружение.

    На территории города оружие находится вне закона. То есть любой гражданин, пойманный с пистолетом, автоматом, винтовкой, уже нажил себе неприятности. Конечно, это не значит, что некоторые горячие головы не таскают с собой оружие...
    Исключения из этого правила:
1. Патрульный сотрудник полиции при исполнении. Может быть вооружён пистолетом либо винтовкой или дробовиком. Пистолет может носиться одновременно с винтовкой/дробовиком.
2. Сотрудник криминального отдела полиции может быть вооружён пистолетом скрытого ношения в любое время.
3. Почтальон может быть вооружён пистолетом.

На территории частных владений (виллы, комнаты, тайник в казино, ямка под деревом и т.д) может находиться любое оружие в любых количествах. На страх и риск владельца быть подвергнутым обыску.

Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты)

    - Ножи – согласно правилам страйкбола.
    - Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
    - Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см.

    Насмерть не убивает.
    При поражении в зону головы и корпуса - в течение 10 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего может ползком передвигаться и стонать до оказания медпомощи.
    При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи.

Огнестрельное оружие (любое страйкбольное оружие 6мм, также допускаются револьверы и добовики 8 mm BB).

    Тюнинга обговариваются в каждом случае в индивидуальном порядке и в любом случае не выше 130 м/с 0,2 шаром.

    - Спринговые пистолеты и газобаллонные пистолеты (кроме СО2)
    - Спринговые винтовки (не выше 130 м/с 0,2 шаром) и дробовики
    - Пистолеты-пулеметы
    - Автоматические винтовки
    - Снайперские винтовки (в том числе bolt-action и gaz-action) (не выше 170 м/с 0,2 шаром)

    Может убивать насмерть.
    При поражении в зону головы либо корпуса – пострадавший должен лежать неподвижно, может стонать.
    При поражении конечностей – не действуют конечности либо тот же эффект, что и при поражении головы или корпуса (по инициативе игрока)
    После боя в случае неоказания медпомощи в течение 10 мин – смерть.
    Есть понятие добивания – т.н. принудительная смерть – выстрел рядом с головой из огнестрельного оружия. Обязательный расход боеприпасов.

    Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.

    Взрывчатые вещества и дымы на игре запрещены (за исключением отдельно оговоренных случаев).
    Возможно поражение автотранспорта водяными гранатами (способ изготовления - резиновое изделие номер два, наполненное водой)

Автотранспорт

    На игру допускается по предварительным заявкам. Обязательно наличие трезвого водителя за рулем. Скорость передвижения в пределах города не более 10 км/ч. За пределами города допускается бОльшая скорость передвижения не более 40 км/ч. Автотранспорт не поражается страйкбольным оружием (как стрелковым, так и пиротехническим). Запрещено стрелять В автомобили и Из автомобилей.
    Автомобиль и пассажиры НЕ поражаются стрелковым оружием и Страйкбольными гранатами. Стрелять В автомобиль и ИЗ автомобиля Запрещено.
    Автотехника поражается "Водяной гранатой". После поражения автомобиля водяной гранатой все находящиеся в нем должны СРАЗУ покинуть автомобиль. Пассажиры в течение 10 секунд после подрыва не поражаемы и не стреляют (чтобы отогнать машину). Покидают А/М с теми вещами, что на момент подрыва находились в руках. Весь оставшийся игровой груз считается сгоревшим. Отогнанная машина считается сгоревшей и должна быть отогнана в безопасное место, водитель считается убитым. Машина отгоняется к мертвятнику и оживает вместе с водителем.
    Каждый водитель сам несет ответственность за повреждения своего автомобиля. Пешеходы и водители, соблюдайте ПДД!

Медицинское взаимодействие

    Лечение – существует понятие первичной медпомощи и окончательного излечения. Первичная помощь – возможна на месте. Конечности возможно перевязать самому, ранения в корпус или голову требуют оказания помощи со стороны. Первичная медицинская помощь оказывается путем перевязки пострадавшего участка. Желательна качественная перевязка, по возможности под одеждой. Первичная помощь предотвращает наступление смерти, но не устраняет повреждения. Окончательное излечение – возможно только у доктора. Он сам знает, как лечить. Болезни – могут случиться. Опять же лечит только доктор.

Мертвятник

    Если вам не повезло и вы все-таки умерли, вы попадаете в морг. Это возможно двумя путями. Путь первый – вас принесли туда нашедшие вас люди. Путь второй – вы можете прибыть туда сами, как ненайденный труп (молча и в красной повязке). Но на этом ваша игра может быть еще не закончена. Вы подробно описываете патологоанатому все обстоятельства, предшествующие вашей смерти (пример – была оглушена, изнасилована и застрелена из пистолета-пулемета). Это необходимо для возможного дальнейшего расследования вашей смерти полицейским управлением. Если есть кому вас похоронить и они желают этим заняться, то это может быть обыграно ими с вашим участием.
    После погребения труп возвращают в морг, на территории которого и находится мертвятник. С этого момента отсчитывается время отсидки. Отсидка может составить до 4 часов на усмотрение организаторов.
    Возврат в игру происходит обязательно новым персонажем, в новом статусе и с новой целью.
    Пожизненного отъема оружия не происходит. Возврат в игру происходит через таможню с получением новых игровых документов.
    Не забывайте, что со смертью вы теряете все игровые ценности (деньги, наркотики, счета в банке и т.д.). Берегите себя.

Прочие взаимодействия

    Обыск – реальный. Будьте корректны по отношению к обыскиваемым.
    Изъятие предметов – изымаются только игровые предметы.
    Пленение – реальное связывание или наручники. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
    Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного RAT’а, то и тащить его извольте сами)
    Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.
    Любовные взаимоотношения – имитируются игрой в ладушки на протяжении не менее 2 минут. Могут и затянуться – по обоюдному желанию. Не удивляйтесь, если вам предложат пару стерильных медицинских перчаток -)
    Насильственные – имитируются удержанием за запястья жертвы на протяжении не менее 2 минут. Жертва может кричать и пытаться вырвать руки, если не была предварительно оглушена.
    Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.

    Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций либо мобильных телефонов. На усмотрение игроков.

Общая информация

    Мы категорично против употребления каких-либо наркотиков на полигоне и просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя. Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

    Время проведения мероприятия – первые числа Августа 2009 г.

    Полигон и сумма взноса уточняются.

    Медицина – на полигоне имеется медик с укомплектованной аптечкой. Плюс дежурная машина, готовая в случае чего довезти до ближайшего госпиталя.

    Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.

    Примечание организаторов: принимаются к рассмотрению предложения и дополнения по игровому миру и сценарным элементам.

***

    Если вы решили присоединиться к нашему мероприятию, то присылайте ваши заявки нам в установленном виде.

    Шаблон заявки.
1. Никнейм
2.Имя, которое вы хотите использовать в игре (желательно использовать имена Южной и Центральной Америки. Допустимы американизмы.)
3. Желаемая локация
4. Предполагаемый социальный статус персонажа.

    Заявку отправлять на адрес: elesar@mail.ru

По всем вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятия, просьба обращаться к членам Оргкомитета.